От продавца-консультанта до менеджера по развитию персонала

Быстрее всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

Татьяна Абрашкина, менеджер по развитию персонала

Я работаю в компании с 2006 года, начинала с продавца-консультанта, работала долгое время в торговом зале, выросла до администратора магазина, и знаю эту работу не понаслышке.

В процессе работы научилась выявлять потенциально успешных сотрудников, желающих подниматься вверх по служебной лестнице. При этом очень помогало психологическое образование.

Поэтому, когда 5 лет назад в службе развития персонала появилась вакансия, и меня пригласили на собеседование, я ни минуты не сомневалась. Я поняла, что это мое!

Как мы подбираем людей на руководящие должности? Только из своих сотрудников. И именно в этом наша сила. Такой подход обеспечивает уверенность в возможностях сотрудников и обуславливает их лояльность к компании.

Подняться в должности может каждый, примером тому могут служить все сотрудники розничной сети. Да и в офис в первую очередь мы рассматриваем «своих». Даже если у человека недостаточно опыта в нужной сфере, но он знает компанию и готов учиться – милости просим!!!

Выберите Ваш город:

×