От промоутера до маркетолога-аналитика

В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Билл Гейтс.

 

Станислав Шлыков, маркетолог-аналитик

 

Обратиться в компанию «Стройландия» мне посоветовали в институте, когда встал вопрос о прохождении практики. Попросился сюда в качестве практиканта отдела рекламы в 2010 году. Компания очень понравилась.

Коллектив дружный, все профессионалы, есть чему поучиться. На следующий год снова позвонил в отдел рекламы, и мне предложили должность промоутера. С 2012 года работаю маркетологом-аналитиком. Так что всю деятельность отдела рекламы изучил снизу вверх.

Сейчас я принимаю участие в развитии нового направления работы компании – Интернет-магазине. Интернет - магазин - это огромное количество гипотез, которые мне нужно проверить, чтобы наши онлайн-покупатели оставались довольны. У нас отличная команда, с которой мы проделываем огромный объем работ по развитию данного направления.  В этом году оканчиваю институт, уже имея за плечами опыт работы в крупной компании.

Хорошо там, где тебя ценят, учат и помогают идти вперед. Здесь все именно так! Офис у нас в компании – это точка приложения талантов и инициативы, а не место для «просиживания» штанов.

Выберите Ваш город:

×